пятница, 7 ноября 2014 г.

DD с Совушкой Славией

Привет, мои дорогие! :)

Я решила в этом году сохранить моменты нашей жизни в декабре)
Надеюсь, он будет ооооочень насыщенным) В этом году мы празднуем первый день рождения нашего малыша, муж весь декабрь будет в отпуске, так что нас ждет много интересного)

ЧБ Совушка Славия, как раз вовремя)


И вот какие материалы я подготовила:


Здесь сборная солянка, я решила утилизировать свои запасы новогодней бумаги) Здесь и График 45, и ММЕ, и Crate Paper, и Authentique, и Fancy Pants, и какие-то мне неизвестные листочки)


Из украшалок буду использовать тоже кучу всего - сюда все не влезло) Еще добавлю блеска, скотчей, помпошек...


Такие дела. Присоединяйтесь и вы к нам!


1 комментарий:

  1. Отличное решение: использовать разную бумагу! Альбом получится разным, как и сам месяц декабрь) Удачного творчества! Спасибо, что присоединились к нашему совместному проекту!
    Совушка Славия :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...