среда, 5 ноября 2014 г.

Новогодний БУМ!

Привет, мои дорогие!!!

Это просто какой-то нереальный шквал новогодней красоты в блогах каждый день!!! Я не хотела в этом году участвовать в СП, потому что и так времени ни на что не хватает, но вдохновение так и прёт)
Я сдаюсь!!! :) Я даже во сне делаю какие-то новогодние штучки))) Вот, например, работа, которую я вам сегодня пришла показать мне ПРИСНИЛАСЬ! Честно-честно)

Итак, готовьтесь, скоро я обрушу на вас лавину новогодней красоты)))
И начну я с СП "Новогодний БУМ!", который проходит в ЧБ Жажда творчества

На подготовительном этапе нужно поделиться любимой новогодней работой.
Мои любимые вот такие подвески


и вот такой MagicBox с ёлочкой


Ну а теперь, собственно, хочу показать вам мою работу ко второму этапу проекта - Календарь


Материалы: гофрокартон, обрезки бумажки MME, калька, крафт, прищепка TH, календарик JennyBowlinStudio, рафия, сизаль, ягодки, помпошки, лента с нотками, бадьян, карандаш, фишка, акрил

Поближе:


еще ближе)


и еще ракурс


Вооот)
Спасибо за ваши комментарии!


3 комментария:

  1. Как красиво! Снежное настроение! Просто чудо! Спасибо, что присоединились к новогоднему буму от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Здорово получилось! Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...