четверг, 27 ноября 2014 г.

Скандинавия у всех разная...

Привет, мои хорошие!!!

Как ваши дела? Всё скрапите?!
Я тоже)

Пришла вот показать открытку по 3-му этапу СП "Деревянные санки" С Таней Дудкиной


В этот раз я в числе последних, потому что долго думала, какую открытку сделать - ведь у меня не было ничего скандинавского) Просмотрела работы в линки для вдохновения - сплошные вязаные узоры и олени - и расстроилась. Ну нет у меня оленей! Закончились) 
Внимание! При изготовлении этой открытки ни один олень не пострадал!!! :)

И вот она моя Скандинавия - добрая, теплая и уютная

Материалы: бумага Graphic45 и Authentique, рафия, бечевка, шебби-ленты, твайн, тычинки, пуговка, колокольчик


Милахи-варежки вырезала из фетра и придала шарма, вышив несколько крестиков



А еще моя Скандинавия зовёт всех пить теплое молоко с имбирными печеньками)



***
А еще покажу несколько фоток. В прошлом году летом ездила в Скандинавию - мне ооочень понравилось! Всем советую туда попасть)

Посмотрите, какая красота! Эти старые дома, узкие улочки...ммм...сплошная романтика!



А так живут зажиточные шведы) Классно, правда, иметь свой небольшой островок?!




Смена караула возле Королевского Дворца - очень интересное действо!


и вот такие мимы на старой площади


и полный релакс...






Спасибо за ваши комментарии!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...