среда, 13 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №1. Хочу - значит будет!

Привет, мои дорогие)))

Как вы уже поняли из названия, я присоединяюсь к проекту Тани Дудкиной:)


А чо?! Мне тоже нада)


Итаак, что у нас там по плану?:)

1. Уборка

Вот как раз недавно проводила ревизию у себя и столько интересного нашла, чем уже не пользуюсь...может кому надо?! :)

А вообще, я люблю убираться) И перед каждым новым проектом я обычно убираю все-все-все, а потом это все-все-все как-то незаметно переползает обратно на стол. У вас тоже так?

Ну давайте посмотрим немного на мой "порядок"

Это моё местечко. Хорошо, что возле окна) Плохо, что все равно мало света из-за балкона и березы возле балкона. Хорошо, что оно у меня есть)
Как видите, компьютер тоже тут. Отвлекает, конечно) Таня все правильно про него сказала. Вот переедем в новую квартиру и его не будет рядом с моим рабочим местом!
Ну что тут - стол, тумбочка и несколько комодов)
В тумбочке у меня ящик с клеящими штуками, ящик с цветами и ящик с масками, пастами и пр.
Про комоды читай ниже)


Это инструменты, которыми я часто пользуюсь - канцтовары, короче) и файлик со всем для детского миника, который у меня в планах. Надеюсь, что скоро вам его покажу.
А, а это мой ежедневник (хоть он и маленький, но в него много влезает записей), где я планирую свой день.
А вон там перед ковриком лежит график с заданиями моих ДК (ну чтоб не забыть)))


Ну а это мой "порядок". 
Материалы я храню так. В зеленом комоде у меня ящик для бумаги, ящик для лент и тканей, ящик для инструментов и дыроколов и (о, Боже!!!) ящик для незаконченных проектов... В синем комодике у меня хранятся высечки, натирки,металлюшки и штампы. В маленьком комодике всякая мелочь, типа фишек, бусинок и т.п. На нем стоит коробчонка с чипом, все хочу его куда-нибудь деть оттуда, но что-то пока руки не дошли. А в коричневом комоде у меня только один мой ящик) там у меня бумага 15*15, брадс, пуговки.

Так, что тут еще в кадр попало. Мой скрап-блокнот, где я записываю идеи, мастер-классы, заказы и т.п. Это первый мой блокнот и любители ровных уголков меня бы убили, наверное, но я его все равно люблю:)
Еще тут коробка с обрезками и несколько распечатанных фото для нового альбома (скоро покажу)
Рядом с колонкой - это наш свадебный альбом. Я просто еще не всем его показала) И блокнот для записей достижений моего крохи.
И памперсы в кадр попали) Гы-гы)


Не утомила?! 
Дальше будет лаконичнее, я надеюсь:)

2. Что меня вдохновляет?

Ой, этот вопрос для меня всегда сложный.
Вот убейте меня, но меня люди мои любимые почему-то не вдохновляют...
Могу вдохновиться материалами, фотографиями, фильмом каким-нибудь. А еще очень люблю мотивирующие фразы.
Хочу сделать доску вдохновения, на днях поеду в Икею, потом покажу вам)

3. Слабые и сильные стороны

Своей сильной стороной считаю умение считать деньги. И в скрапе тоже. Я не бросаюсь на все новинки, которые появляются в магазинах, стараюсь покупать под проект и пользоваться тем, что остается от больших проектов. Вот.

Еще, на мой взгляд, у меня хорошо получается шебби.
А с рождением сына я научилась продумывать работу во время домашних дел, поэтому я сажусь и быстро делаю то, что нарисовалось у меня в голове.

Слабые стороны - это цели)

4. Почему скрап?

Я хотела сделать валентинку для своего Любимого:)
Вот она. Зацените))) Милая, правда?!)))


Она у нас до сих пор на почетном месте стоит)

Сейчас я хочу, чтобы скрап приносил мне не только удовольствие, но и доход. Это моя цель!

5,6. Цель и моя работа мечты

Шебби - миксд-медиа на холсте

О как!
Ну вот хочу научиться) Потому что красиво, потому что вдохновляют текстуры и многодетальность.
Может я и умею, я просто еще не решилась попробовать. Не решилась, да. Вот что мне мешает оказывается...

Делю на мелкие цели:
  • купить холст)
  • загрунтовать
  • научиться делать фон с помощью масок и текстурной пасты
  • научиться делать красивые потеки краски
  • шебби-творчество)

UPD: И о, чудо! Нет, вы представляете! К нам едет Елена Олиневич с таким МК!
Может мне миллион долларов на мелкие цели разбить)))

7. Любимая моя работа


Пусть она несовершенна, но я ее люблю)
Мы такие счастливые на этих фото, ну и красавчики, конечно)

Спасибо, что дочитали до конца этот длиннющий пост. Что-то меня прям прорвало)
И спасибо за комментарии!



3 комментария:

  1. Хороший пост. Все по полочкам. Хорошее качество - уметь считать деньги. У меня мало получается. Хожу в скрапмагазины и мету все, что понравится. Сразу возникают идеи под каждую покупку. А прихожу домой все забывается. И мои покупочки могут долго лежать в закромах. Пойду погуляю в твоем дневнике. Много, чего приглянулось.
    А я в блогерах недавно. В основном я вела дневник на Liveinternet (вот ссылочка http://www.liveinternet.ru/users/5352580/profile) заходи, там найдешь много интересного и полезного для скрапа. Буду рада если что-то пригодится. Заходи ко мне в блог http://fedotovan2010.blogspot.ru/. Надеюсь, что будем дружить.

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший пост! Приглашаю к себе в гости! Всегда рада знакомствам!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный пост!
    Да, про умение считать деньги я даже не подумала. А ведь это действительно прекрасное качество!
    МК Лены Олиневич- это что-то волшебное. Я была на двух ее МК, по страничке и по акриловому альбому, а на холст так и не попала. Она просто замечательный учитель!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...