четверг, 31 июля 2014 г.

СП "Sweet Baby" 4 этап - заключительный + МК

Привет, мои дорогие!)))))

У нас в блоге Mari-Scrap начался 4-й этап СП "Sweet Baby"




Итак, задание на 4 этап: Рамка для фото + ОЭ - металлическая подвеска
26 июля - 9 августа


И моя рамочка:

Материалы: ткань хлопок, картон, бумага и карточки Webster's Pages, натирки MF, твайн,цветы, металлический замочек Prima

И немного деталек:




***

Небольшой МК по этой рамке:)

Сеть пестрит однотипными МК по изготовлению мягких рамочек, но я делаю немного по-другому и хочу с вами поделиться)

Кучка материалов. Я делала рамку для фото 9*13 см.

Нам понадобится:
  • картон для основы рамки 17*13 см
  • 2 полоски картона 13*2 см
  • 2 полоски картона 17*2 см
  • 2 полоски ткани 15*3,5 см
  • 2 полоски ткани 19*3,5 см
  • кусочек скрапбумаги 11*15 см
  • иголка с ниткой
  • украшения
  • ножницы, клей, линейка и т.п.
Полоски картона подрезаем по 45 градусов. Вот так


Оклеиваем их синтепоном


И каждую полосочку оклеиваем тканью.





Теперь нам эти полосочки нужно сшить между собой иголочкой вручную. Я не швея, не знаю, как такой шов называется) Но я подшиваю, цепляя немного ткани то с одной стороны, то с другой


Вот так должно получиться


На основу наклеиваем скрапбумагу 


и поверх клеим нашу заготовочку, промазывая клеем с трех сторончтобы потом можно было фото засунуть в рамку

Украшаем на наш вкус и получаем красоту:)


Спасибо за ваши комментарии!
И, конечно же, буду рада, если вы присоединитесь к нашему СП:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...