понедельник, 2 июня 2014 г.

Скрапбукер года 2014

Привет-привет!!! :)))

Вот и я решилась поучаствовать в конкурсе Скрапбукер года 2014




Моя страничка о моих любимых бабуле и дедуле. Почему о них?! Потому что они для меня пример во всем! 
Они прожили друг с другом рука об руку очень много лет, сыграли уже золотую свадьбу, и я очень надеюсь и верю, что у них еще много всего впереди!
Они вырастили троих замечательных детей и 5 внуков, а скоро у них появится уже 4-й правнук - ну разве это не счастье видеть, как растет и развивается твой род?! Об этом я мечтаю...
А еще они у меня ооооочень продвинутые! Никогда я не слышала, чтобы они ныли или жаловались, они всегда готовы учиться. Они в свои 80 лет освоили компьютер и интернет, и всех своих братьев и сестер сподвигли на это))))) Вот так то!
Я хочу прожить такую долгую полную открытий жизнь!


Журналинг и стрелочки поближе:


Милые детальки:


Два сердца - всегда вместе, всегда рядом!


А еще специально для этой странички я научилась вязать цветы крючком)


Фото с журналом:


А вообще, если честно, аж поджилки трясутся))) Там такие девочки участвуют в конкурсе, что просто ОГОГО! Я у них вдохновение черпаю)))
Спасибо за ваши комментарии!



1 комментарий:

  1. Замечательная страничка!!!! и очень душевная, как и пара на фото))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...