воскресенье, 18 мая 2014 г.

Contrast of contrasts 3 / Противоположность контрастов 3-й этап

Привет - привет, мои дорогие!!!
Соскучились по мне???))))) Я по вам - ДА!!!
У меня накопилась куча всего, что нужно показать, поэтому помелькаю в ленте немного.

И начну я  с нашего марафона, который проходит в ЧБ Mari-Scrap

Контраст фактуры (текстуры)

Если вы помните, я намеревалась сделать серию конвертов для денег)
Ох и сломала же я голову, как же на таком маленьком пространстве уместить этот самый контраст! Но! Ничего невозможного нет)

И вот мой конвертик: я решила использовать контраст гладкого изображения цветка на фоновой бумаге и фактурного цветка на клапане конверта

Фактурность поближе:


В раскрытом виде. Внутри местечко для пожелания

Материалы: бумага Tilda, микробисер, FlowerSoft





Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...