четверг, 3 апреля 2014 г.

Pregnancy LO / Беременная страничка

Привет, мои дорогие! :)

У нас в ЧБ Homo Scrapiens началось новое задание - скетч



Правда красивый?! Можно делать странички, открытки и т.д. Скетч универсальный!

Я сегодня со страничкой. Можно сказать моя первая страничка)



Страничка про беременность) Хорошее было время...беззаботное...скучаю по животику немного))) Он был такой кругленький и все время пинался - волшебство)))

Материалы: бумага Prima, пленка-оверлей, текстурная паста, чипборд, шитье, декоративный скотч, разные цветочки (в том числе и самодельные), гипсовые украшалочки, деревянные буковки и много акриловой краски.

И детали. Много)

Заголовок из деревянных буковок, покрасила их белой краской. А букву "У" вырезала из буквы "Х"))) Ну и расчудесный ажурный чипборд


Здесь можно разглядеть небольшую птичку, которая прилетела в цветничок специально, чтобы поглядеть на пузико) А пленку-оверлей с колясочками заметили?!



Еще один цветничок и чипборд. А еще шитье и немного фатина для легкости!



Здесь хозяйничает ангелок, он охраняет пузожителя)
И моя гордость - цветы самодельные, полчаса их делала) Но процесс мне понравился и результат тоже) Теперь хочу много кусочков шифона и фатина пастельных оттенков!



Буду рада комментариям и замечаниям! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...