понедельник, 25 ноября 2013 г.

Набор в ДК блога Совушка Славия

Всем привет! :)

И я тоже решила рискнуть))) Нравится мне блог и задания классные.


Начну по-порядку: меня зовут Светлана, мне 26 лет, я из г. Уфа. У нас очень развито скрап-направление, есть очень много талантливых девочек! В скрапе я уже около 4 лет (с перерывами, конечно), но ни разу в составе ДК не была, вот хочу попробовать:), несколько раз была ПД и в ТОПе различных блогов.
Я ответственная и исполнительная, честно-честно)



Обожаю стили Шебби-шик и Винтаж, люблю делать открытки, блокноты и альбомчики, со страничками не очень дружу, но пытаюсь, еще очень люблю альтер-скрап. Вот несколько моих работ.

Альбомы маленькие и большие:





Блокноты и органайзеры:




Моя недавняя любовь - шэдоу боксы:


Еще очень люблю делать рамки для фото:



Открытки из последних:




И немного альтер-скрапа:





Спасибо за внимание! Удачи мне)



1 комментарий:

  1. Света, оследние окрыточки очень красивые и нежные! Так держать! И да, удачи!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...